Главная страница  Некоротко о главном  История катастрофы  Правила Литература 
    
Правила

Правила еще в процессе разработки


Коротко о главном
"Ролевик - прежде всего человек,
а уже потом ролевик"
Мерлин
Это игра о поиске своего места в мире, о возможности взаимодействия людей с разными взглядами на мир и на общество. Это игра о том, способны ли мы сделать что-то вместе, мы, такие разные. Способны ли мы при этом осуществить свои мечты, не ущемив другого человека (неважно, физически или морально). Хочется, чтобы от совокупности наших исполняющихся мечтаний мир вокруг нас стал чуточку лучше, и мы сами тоже.


Общие положения
Нами заявлена игра глубокого вживания. Это означает, что неигровых моментов на ней быть не должно (ночь тоже игровая). Период времени, затрагиваемый игрой - ближайшее будущее, стало быть никакого особого антуража не понадобится.
Вещи. В связи со спецификой сюжета, все ваши вещи тоже находятся в игре. "По игре" вещи, привезенные из Города, "одушевлены", и вы не знаете, чего от них можно ожидать. Вы с великой радостью отделались бы от "плодов цивилизации", но не можете без них обойтись.
Команды. На игре будут представлены две неравные группы людей. Первая, большая, включает в себя беженцев из Города. В нее мы предпочтем взять игроков, плохо знакомых друг с другом. Вторая, меньшая группа - аборигены Леса, предки которых бежали в Лес, когда начались гонения на Бегущих вещей. Игрокам второй группы желательно заехать на полигон пораньше, чтобы успеть обжиться, и чтобы мастера успели провести им специальный загруз. Открытой информации по обеим группам больше нет - все в индивидуальных вводных.
Магия обрядовая. Для горожан это язычество с использованием христианской символики (смотрите "Нам здесь жить" Г.Л. Олди и А. Валентинова). У отшельцев это шаманизм.
Традиционные игровые модели отсутствуют. Экономика будет такая, какую вы создадите. Боевка - анатомичка, на ваш отыгрыш. Медицина "по жизни". Моделирование нас не интересует - мы готовим психологически напряженную игру с мистериальными включениями; крутую файтовку и чипобол вам с удовольствием предоставят другие мастера.


Организационная информация
Сроки: 28.06 - 7.07.2002 (не обязательно быть все 10 дней)
Полигон: Нижний Коён (под Новосибирском), доставка централизованная.
Оргвзнос: 0 р. 00к. Оплачивается только транспорт.
Заявка обязательна. Можно лично при встрече, письмом или по мэйлу.
Для связи:
Мэйлы: vinia@ngs.ru (Виня), kvestmerlin@rambler.ru (Мерлин).
Телефоны: д.т. (8-3832) 30-24-03 (спрашивать Бориса Лазеева, либо оставить для него информацию).
Адрес для писем: 630090, Новосибирск-90, ул. Академическая, д. 38, кв.26, Лазееву Борису.


Заявка
Легенду-биографию персонажа нам высылать не нужно. В заявке необходимо развернуто ответить на следующие вопросы:
1) Какое место в мире занимал Ваш персонаж до побега из Города (его отношения с друзьями, отношение к работе, его хобби…)?
2) О чем он мечтал? Какое место хотел занять в этом мире?
3) Что бы он сделал, если бы занял это место?
4) Что ему мешало занять это место? Почему он не мог осуществить свои мечты?


Заезд на полигон
Доставка производится централизованно 28 июня с 18.00 до 20.00.
Мастер со списком заявок будет ждать Вас во внутреннем дворике Главного корпуса НГУ (Новосибирский Академгородок). Если ваше имя есть в списке - вы попадаете в очередную группу отправки и на "газельке" едете на полигон.
Стоимость доставки - 20 рублей в оба конца.
Ровно в 20.00 мастер и последняя отправляемая группа снимаются и уезжают. Пожалуйста, постарайтесь не опоздать.
Для иногородних - условия доставки могут оговариваться индивидуально, но отправка всё равно не позднее 28 июня.
Обратно - с полигона - можно уехать самому в любой день: из ближайшего села ходит рейсовый автобус в город.



Вернуться на главную страницу Написать мастерам
Hosted by uCoz